Если мы передаём информацию от Таро с целью лишь удовлетворить клиента — это правильное желание сделать ему лучше или в какой-то мере нечестность и недоговоренность?

Лично знаю тарологов, которые за годы практики увлекались такой, назовём ее «лестью во благо». Что я имею в виду?

Представьте себе, что в ходе консультации все карты, что выходят вам в раскладе, трактуете с позиции похвалы качеств или действий клиента. «Вы прекрасный специалист в своей области», «Вы молодец, все делаете, как надо», «У вас отличный настрой, не сомневайтесь» и все в таком духе.

Безусловно каждому приятно слышать такие слова. Клиенты уходят довольные, полные уверенности в себе, готовые сдвинуть горы. С одной стороны, это может быть во благо: клиент воодушевлен и, скорее всего, к вам вернётся ещё не раз — за новыми воодушевляющими словами и похвалой.

Но не кажется ли вам, что работая по такой схеме, вы опускаете очень важные моменты: анализ, обдумывание, предупреждения?

Ведь сеанс у таролога — это не сеанс тщеславия, а все же больше психологическая консультация с честным разбором ситуаций. И если вы видите, что карты говорят о намечающейся опасности или показывают, что человек ведёт себя неверно, правильнее будет сказать ему об этом. Не так ли?!

Иначе рано или поздно, что-то случится, и клиент придёт к вам с обоснованной претензией: почему вы меня не предупредили? Мы же смотрели по картам, и вы сказали, что все хорошо!

И ведь он будет прав.

Я считаю, что в нашем деле самое главное — помогать. Но взращивая гордыню клиента, радуя его приятными словами, вы не помогаете, а наоборот, лишаете его внимательности. Он становится безоружным к любым негативным ситуациям. Он не извлекает уроков, не получает пользы, не ощущает мотивации для собственного роста. А разве можно без всего этого достигать результатов и идти верным путём?

Получается, сплошная похвала не всегда хороша.

 

 

Лучшей колодой таро, которая максимально подробно раскрывает суть отношений является колода таро Манара. Пройти обучение на курсе можно здесь…