КОГДА БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ТОЛЬКО ВРЕДИТ
Недавно общалась с коллегой тарологом и буквально пыталась переубедить ее в том, что не вся информация, которую вы получили от карт и которой готовы поделиться, является нужной клиенту.
⠀
Ситуация такая: к мастеру пришла на консультацию девушка, которая задала более чем конкретный запрос: выйду ли я замуж в ближайший год? О такой формулировке, честно вам скажу, мечтает множество тарологов — как правило, люди, идущие на сеанс, сами не знают, чего хотят. А тут — чёткий вопрос. Казалось бы, что может пойти не так?!
⠀
Мастер, услышав вопрос, решила копнуть глубже и посмотреть, что именно мешает клиентке выйти замуж. Сделала расклад и начала рассказывать то, что видит.
⠀
На что девушка резко заметила: зачем вы говорите мне все это, когда я просто хотела узнать, есть ли у меня перспектива замужества на ближайший год?!
⠀
Клиентка осталась категорически недовольна работой таролога. Мастер, желая сделать, как лучше, не нашла, что ответить.
⠀
Кто прав, дорогие мои? Клиент, задавший конкретный вопрос, но услышавший в ответ информацию совсем иного характера, или таролог, считывавший ее запрос и самостоятельно решивший его расширить, тем самым думая, что поможет?
⠀
Мое мнение такое: слова клиента — закон. И в первую очередь, мы должны удовлетворить желание человека, пришедшего к нам. Если в момент беседы вы понимаете, что есть потребность узнать больше, получить ответы на сопутствующие вопросы — да, безусловно, берите колоду и смотрите на Арканы. Но если такой потребности нет, то зачем давать клиенту информацию, которую он не просил?
⠀
Если мастер засомневалась на тот момент — не было бы правильном уточнить запрос и понять, насколько человек нуждается в ваших наставнических советах?! Хочет ли он услышать всю правду?! Достаточно было просто поинтересоваться — и это характеризовало бы таролога лишь как профессионала своего дела.
Школа таро Ирины Черники приглашает на курс таро. Полный курс таро от Новичка до Мастера. Здесь…