Недавно общалась с коллегой тарологом и буквально пыталась переубедить ее в том, что не вся информация, которую вы получили от карт и которой готовы поделиться, является нужной клиенту.

Ситуация такая: к мастеру пришла на консультацию девушка, которая задала более чем конкретный запрос: выйду ли я замуж в ближайший год? О такой формулировке, честно вам скажу, мечтает множество тарологов – как правило, люди, идущие на сеанс, сами не знают, чего хотят. А тут – чёткий вопрос. Казалось бы, что может пойти не так?!

Мастер, услышав вопрос, решила копнуть глубже и посмотреть, что именно мешает клиентке выйти замуж. Сделала расклад и начала рассказывать то, что видит.

На что девушка резко заметила: зачем вы говорите мне все это, когда я просто хотела узнать, есть ли у меня перспектива замужества на ближайший год?!

Клиентка осталась категорически недовольна работой таролога. Мастер, желая сделать, как лучше, не нашла, что ответить.

Кто прав, дорогие мои? Клиент, задавший конкретный вопрос, но услышавший в ответ информацию совсем иного характера, или таролог, считывавший ее запрос и самостоятельно решивший его расширить, тем самым думая, что поможет?

Мое мнение такое: слова клиента – закон. И в первую очередь, мы должны удовлетворить желание человека, пришедшего к нам. Если в момент беседы вы понимаете, что есть потребность узнать больше, получить ответы на сопутствующие вопросы – да, безусловно, берите колоду и смотрите на Арканы. Но если такой потребности нет, то зачем давать клиенту информацию, которую он не просил?

Если мастер засомневалась на тот момент – не было бы правильном уточнить запрос и понять, насколько человек нуждается в ваших наставнических советах?! Хочет ли он услышать всю правду?! Достаточно было просто поинтересоваться – и это характеризовало бы таролога лишь как профессионала своего дела.

Школа таро Ирины Черники приглашает на курс таро. Полный курс таро от Новичка до Мастера. Здесь…